Ноябрь, 2021
Сайт компании был разработан в 2007 году. С небольшими изменениями просуществовал до ноября 2021 года. Старая версия не была оптимизирована под мобильные устройства, имел ошибки современной валидации, низкую скорость работы и устаревший дизайн.
Новая концепция была направлена на журнальную верстку, включая легкие минималистичные адаптивные экраны для мобильных устройств. Светлая база и графитовые акцентные элементы направляют взгляд, помогая посетителю легко воспринять важную информацию о продукции, особенностях ее производства и преимуществах использования теплоизолированных труб.
Дизайн сделан легким, спокойным и минималистическим. Оригинальный акцентный оранжевый цвет был сохранен и органично вписан в новую концепцию.
От громоздких текстов было решено уйти. Тексты размещены в таких объемах и формах, чтобы посетитель мог автоматически мог воспринять важную информацию за несколько секунд, не уделяя много времени и сил на вычитку необходимых ему деталей.
В силу специализированного спектра производимой продукции Северского завода, реализована демонстрация всего ряда изделий на главной странице. Это позволяет посетителю уже в первые минуты посещения сайта, получить представление о продукции завода.
Для приятного визуального восприятия товаров были разработаны 3D-модели каждого из них. Их рендеры представлены на сайте в различных ракурсах. Все фотографии были обработаны в едином стиле с выделением утеплителей и пластиковых элементов.
Реализована фото-галерея, где помимо примеров готовой продукции, представлены интерьеры производственных площадей и этапы производства готовых изделий завода.