Июнь, 2023
Проект реализован как мультилендинг с отдельными посадочными страницами для каждой услуги. На каждой странице услуг есть первый экран с фото, ярким заголовком, призывом к действию, контактным номером телефона и конверсионным элементом. Также есть краткое описание услуги и этапы сотрудничества с юридической фирмой. Попадая из поиска или из рекламы на целевую страницу услуги, пользователь сразу понимает, где он находится и что ему предлагают. Ничего лишнего или нецелевого. То же самое верно для переходов из поиска.
Функций покупки и оплаты на сайте нет, поскольку пользователь не будет оплачивать или предзаказывать юридические услуги – они адресные и недешевые, поэтому сначала необходима консультация юриста. Мы предлагаем потенциальному клиенту получить консультацию, в ходе которой юрист фирмы предложит заключить договор и оплатить услуги юристов.
Сайт сделан в белых и серых тонах с яркими акцентными элементами.
Дизайн фокусирует внимание посетителя на важных блоках, а лаконичный текст не перегружает внимание пользователя.
Данный тип сайта оптимален для простого запуска рекламной компании с эффективным расходом бюджета. Для рекламных компаний мы используем узкие, низкочастотные ключи. Такой способ рекламы экономит бюджет при высокой эффективности небольшого количества целевых показов.
Структура
Главная страница:
Мы разделили блоки на небольшие спринты, конвертирующие посетителя в клиента.
Каждая часть сайта закрывает боли клиента и предлагает эффективное решение. Форма обратной связи содержим призыв к действию и минимум полей, чтобы пользователь мог быстро оставить заявку на консультацию со специалистом.
Также сайт имеет хабовые страницы услуг, позволяющие найти нужную услугу пользователям, которые уже находятся на сайте, и узнать о ней больше.
На сайте есть раздел «О компании», дающий пользователю полное представление о фирме и повышающей доверие. Он содержит краткую статистику фирмы, блок о главных достижениях за последние три года, рассказывает о сотрудниках – с фото, ФИО, должностями и специализацией. Также здесь размещены сертификаты о повышении квалификации специалистов, показывающие, что юристы компании постоянно обучаются, что помогает им поддерживать высокое качество услуг.
Раздел «Инфо» содержит новости законодательства, экспертные статьи от юристов, видео на юридическую тематику, комментарии для СМИ и примеры договоров – эти страницы сделаны для увеличения доверия пользователей, как показатель реальности фирмы и экспертности юристов, а также для сбора трафика и лучшего ранжирования сайта поисковыми системами. Цены и ответы на часто задаваемые вопросы в разделе «Инфо» созданы для удобства пользователей.
Раздел «Судебная» практика содержит реальные кейсы юридических дел, что помогает пользователям понять, что их проблема решаема законным путем с помощью грамотной юридической помощи, до которой – один клик.
Страницы контактов, кроме номеров телефонов, содержит две интерактивные карты для двух офисов фирмы, чтобы пользователям было проще найти офис, не уходя с сайта.
Мультилендинги – оптимальный инструмент для бизнеса с небольшим количеством товаров и услуг. Одно из преимуществ – легкость масштабирования.
Мультилендинг эффективно работает в условиях высокой рекламной конкуренции и эффективно используется как дополнительный источник клиентов с помощью локальных рекламных компаний.
Мультилендинг имеет высокий потенциал продвижения в органическом поиске по информационным запросам, обеспечивая стабильный поток клиентов при низких затратах на продвижение и рекламу.